Война конкурентов на рынке авто: демпинг и другие ’внерыночные’ методы надувательства потребителя
Объемы продаж авто все также не радует производителей и дилеров. Рассуждения о том, как же выжить и удержаться на ранее завоеванных позициях рынка, не сходят с первых полос спец. изданий и тематических Интернет-ресурсов.

Конкуренцию дилеров можно наблюдать по всем направлениям, но одерживают победу сегодня не только те, кто предложит более выгодные и качественные условия для клиентов, но и те, кто пользуются ”нерыночными” методами обмана или же демпинга. 16 июля в Москве, в Рэдиссон Санс Славянская, на конференции «Автодилеры-2009» своим опытом будут делиться ведущие участники рынка: Genser, в лице главы совета директоров Игоря Пономарева, от Автомир выступит коммерческий директор Андрей Дя, от холдинга «Атлант-М» будет гендиректор Олег Хусаенов, а группу компаний “АвтоСпецЦентр” представит финансовый директор Олег Мосеев. Для того, чтобы обсуждения на конференции были честными и справедливыми, главой конференции будет Игорь Виттель, популярный ведущий на телеканале РБК-ТВ.
Рассматриваются разные варианты привлечения и удержания клиентов, это всевозможные акции, и кредитные договоры с банками, услуги сервисных центров. Многие дилеры, чтобы компенсировать упадок прибыли от продажи, пытаются сделать ставку на сервисное обслуживание, но и тут много всевозможных затруднений. Идет отток со спецсервисов автомашин, у которых закончился гарантийный срок сервисного обслуживания.
Всю программу можно увидеть на оф. сайте мероприятия: http://auto.rusmet.ru Оргкомитет: +7(495)980-06-08
Источник: drom.ru
Нет комментариев. Ваш будет первым!